Чтобы победить, вам вовсе не нужно

С самого начала быть впереди всех

Многие люди думают, что Томас Эдисон был первым человеком, который изобрел электрическую лампочку и тем самым способствовал основанию компании «Gene­ral Electric». Но в действительности он не был первым. На самом деле он был только двадцать третьим в списке людей, которые один за другим изобретали электриче­скую лампочку. Тогда почему история признает изобре­тателем именно Эдисона и почему его компания стала самой большой в мире? Ответ мы узнаем, если посмот­рим на Треугольник Б-И и сравним его с жизненным путем Эдисона и теми видами деятельности, которыми ему приходилось заниматься в своей жизни. Итак:

1. Эдисон родился в 1847 году.

2. С двенадцати до пятнадцати лет он работал на железной дороге: разносил и продавал закуски и газету, которую сам же издавал и печатал.

3. С пятнадцати до двадцати двух лет он работал те­леграфистом.

4. В 1869 году в возрасте двадцати двух лет он полу­чил свой первый патент.

5. В 1876 году он построил собственную лаборато­рию в Нью-Джерси.

6. В 1878 году он изобрел фонограф.

7. В 1879 году он изобрел электрическую лампочку.

8. В 1882 году он создал полную систему электриче­ского освещения города Нью-Йорка.


Умение собрать деньги для своего дела: общение

Как вы можете заметить, вместо того, чтобы ходить в школу в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет, Эди­сон работал в сфере торговли. Он познал все взлеты и падения этого ремесла, когда торговал в поезде леденца­ми и собственной газетой. В этот период он работал на уровне общения.

Когда в 1974 году я оставил службу в морской пехоте, богатый папа сказал мне: «Тебе нужно поработать в сфе­ре продаж. Умение продавать — основной навык для любого предпринимателя». Я устроился в корпорацию «Xerox» и следующие два года очень мучился, потому что от природы был застенчив и жутко переживал, когда люди, к которым я приходил, указывали мне на дверь. Но к 1977—1978 годам я вошел в пятерку лучших торго­вых агентов этой компании.

Сейчас мне приходится встречать много предприни­мателей, у которых есть прекрасные идеи относительно какой-нибудь новой продукции или нового бизнеса. Но проблема для большинства из них состоит в том, что они не умеют эту идею «продать», то есть собрать для нее достаточно средств. Неспособность привлечь средства может рассматриваться как причина номер один, объяс­няющая, почему большинство людей, желающих от­крыть свое дело, отказываются от этого и возвращаются на прежние рабочие места.


Если вы не умеете продавать,

то не сможете стать предпринимателем:


7965898842867820.html
7965955263908743.html
    PR.RU™